Проверка контрагентов должна стать постоянной практикой для бизнеса, заинтересованного в снижении риска проверок налоговыми органами.
Претензии налоговых органов к сделкам с определенными контрагентами являются «симптомом» усиления налогового контроля за легальностью бизнес-операций.
Налоговые органы в режиме «нон-стоп» изменяют практику проверки контрагентов по правилам «должной осмотрительности». В первую очередь это касается действий самого налогоплательщика, которые он должен совершить, чтобы доказать реальность сделки и отсутствие умысла на уклонение от уплаты налогов. Также налоговые органы предъявляют ряд требований к контрагентам, которым они должны соответствовать, чтобы бизнес-операции с ними были признаны налоговыми органами.
Предпринимателям и руководителям бизнеса очень сложно самостоятельно ориентироваться в огромном количестве противоречивых требований налоговых органов к правилам «должной осмотрительности».
Судебную практику в этом направлении также сложно назвать устоявшейся.
Бизнесу в этом случае приходится «спасаться» самостоятельно, доказывая «должную осмотрительность». Но для этого необходимо знать, какие аргументы для налоговых органов являются наиболее весомыми.
Юстведия помогает провести проверку контрагентов:
- проводит проверку контрагентов с учетом актуального списка требований и критериев, которые выдвигают налоговые органы и диктует судебная практика;
- после проверки разрабатывает предложения по снижению рисков доначисления налогов, штрафов, пени по конкретным сделкам с вашими контрагентами.
Все рекомендации Юстведия по проверке контрагентов имеют 100 % практическую направленность, соответствуют вашей ситуации, законны и изложены простым и понятным языком. Мы стараемся донести до клиента только самое важное, чтобы клиенту было понятно, что нужно сделать. Мы всегда консультируем клиентов, если при реализации наших рекомендаций, у них возникают вопросы.
Читать еще:
6 причин, почему предпринимателям необходим налоговый консалтинг